Курс
“Мастерство увольнения»

Периодически приходится увольнять сотрудников? Увольнение сотрудника - это стресс и этический конфликт? Хотите увольнять с разумными выплатами, а не с “золотыми парашютами”? Вам важно, чтобы после увольнения сотрудник не стал вредить компании? Тогда этот курс для вас!

Курс поможет получить знания и навыки, которые помогут вам увольнять

не по наитию, а с выгодой для компании.


Внутри максимально полная система мер по корректному увольнению сотрудников и оптимизации численности персонала, которая поможет:



- Смягчить процесс увольнения, предотвращая негативные последствия;

- Снять эмоциональное напряжение в организации;

- Мотивировать оставшийся персонал;

- Уменьшить число компенсаций увольняемым сотрудникам;

- Успешно трудоустроиться в новую компанию вашему работнику.

Программа курса


ВВОДНЫЙ УРОК

- Самый работающий алгоритм процедуры увольнения.

- Какие "боли" и неприятности ожидают компанию от непрофессионально (легкомысленно) проведенного увольнения. Поговорим не только о рисках обращения сотрудника в инстанции.

- Какие процессы чаще всего ускользают из внимания руководителя и приносят впоследствие нежелательные результаты для компании

- Как и сколько компания может сохранить денег на верно проведенной процедуре.


1 урок

АЛГОРИТМ УВОЛЬНЕНИЯ ОТ А ДО Я

- Узнаете какие бывают увольнения.

- Увидите весь процесс высвобождения сотрудника.

- Определите ключевые показатели эффективного увольнения.

Разберем основные ошибки при увольнении.

- Распакуем морально-этическую сторону вопроса. Какую позицию занять руководителю, чтобы провести увольнение профессионально.


2 урок

ПОДГОТОВКА К УВОЛЬНЕНИЮ

- Классификацию увольнений по категориям сотрудников.

- Предварительная встреча с сотрудником в преддверии увольнения. Когда она нужна и как ее проводить.

- Юридическую и документальную подготовку. Разработку основной и запасных нормативных стратегий увольнения.

- Компенсационный пакет: денежная и неденежная составляющие.

- Основой скрипт для переговоров.

- Подготовку руководителей компании к предстоящей процедуре.

- И другие аспекты.


3 урок

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. КЛАССИКА

- Типовые реакции сотрудника и работу с ними.= Приглашение сотрудника на встречу.

- Основной скрипт.

- Подведение итогов и завершение переговоров.


4 урок

ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. СЛОЖНЫЕ

- Нетиповые реакции сотрудников и их отработка.

- Форс-мажорные ситуации на переговорах.

- Сложные переговоры с привлечением дополнительных специалистов.

- Пауза в переговорах: как правильно реализовать.

- Перенос переговоров на другой день – обязательные условия.


5 урок

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ

- Об особенностях сопровождения при увольнении с отработкой и при увольнении “одним днем”.

- Как оставшаяся команда проживает увольнение “одного из нас”.

- Как можем помочь команде.

- Как сообщаем команде об уходе сотрудника.

- Как сопровождать дальнейшее общение уволенного сотрудника с командой.

- Как стоит строить отношения с сотрудником после увольнения.

- Технология выходного интервью (exit interview) – кто, как и зачем.

- Сообщество «выпускников» alumni, влияние отношений с сотрудником после увольнения на репутацию работодателя.

В результате обучения:


- Получите навык, который сможете применять в течение всей управленческой деятельности

- Будете уверенно себя чувствовать при переговорах любой сложности

- Повысите лояльность команды к компании и к себе, как к руководителю

- Будете знать, как трудовое законодательство защищает права работников и права работодателей

- Сэкономите время и эмоциональные силы на приобретение навыка увольнения.

Как проходит обучение:


Длительность курса: 2 недели по 3 урока в неделю, но вы можете двигаться в своем темпе.

Доступ: навсегда

Платформа для доступа: YouTube


Стоимость курса со скидкой 15%

11 490 рублей

9 790 рублей



По всем общим вопросам, связанным с приобретением курсов, можно обратиться в телеграм.


Юридическим лицам для выставления счета и оплаты необходимо оставить заявку по форме.

Made on
Tilda