Периодически приходится увольнять сотрудников? Увольнение сотрудника - это стресс и этический конфликт? Хотите увольнять с разумными выплатами, а не с “золотыми парашютами”? Вам важно, чтобы после увольнения сотрудник не стал вредить компании? Тогда этот курс для вас!
Курс поможет получить знания и навыки, которые помогут вам увольнять
не по наитию, а с выгодой для компании.
Внутри максимально полная система мер по корректному увольнению сотрудников и оптимизации численности персонала, которая поможет:
- Смягчить процесс увольнения, предотвращая негативные последствия;
- Снять эмоциональное напряжение в организации;
- Мотивировать оставшийся персонал;
- Уменьшить число компенсаций увольняемым сотрудникам;
- Успешно трудоустроиться в новую компанию вашему работнику.
Программа курса
ВВОДНЫЙ УРОК
- Самый работающий алгоритм процедуры увольнения.
- Какие "боли" и неприятности ожидают компанию от непрофессионально (легкомысленно) проведенного увольнения. Поговорим не только о рисках обращения сотрудника в инстанции.
- Какие процессы чаще всего ускользают из внимания руководителя и приносят впоследствие нежелательные результаты для компании
- Как и сколько компания может сохранить денег на верно проведенной процедуре.
1 урок
АЛГОРИТМ УВОЛЬНЕНИЯ ОТ А ДО Я
- Узнаете какие бывают увольнения.
- Увидите весь процесс высвобождения сотрудника.
- Определите ключевые показатели эффективного увольнения.
Разберем основные ошибки при увольнении.
- Распакуем морально-этическую сторону вопроса. Какую позицию занять руководителю, чтобы провести увольнение профессионально.
2 урок
ПОДГОТОВКА К УВОЛЬНЕНИЮ
- Классификацию увольнений по категориям сотрудников.
- Предварительная встреча с сотрудником в преддверии увольнения. Когда она нужна и как ее проводить.
- Юридическую и документальную подготовку. Разработку основной и запасных нормативных стратегий увольнения.
- Компенсационный пакет: денежная и неденежная составляющие.
- Основой скрипт для переговоров.
- Подготовку руководителей компании к предстоящей процедуре.
- И другие аспекты.
3 урок
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. КЛАССИКА
- Типовые реакции сотрудника и работу с ними.= Приглашение сотрудника на встречу.
- Основной скрипт.
- Подведение итогов и завершение переговоров.
4 урок
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. СЛОЖНЫЕ
- Нетиповые реакции сотрудников и их отработка.
- Форс-мажорные ситуации на переговорах.
- Сложные переговоры с привлечением дополнительных специалистов.
- Пауза в переговорах: как правильно реализовать.
- Перенос переговоров на другой день – обязательные условия.
5 урок
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
- Об особенностях сопровождения при увольнении с отработкой и при увольнении “одним днем”.
- Как оставшаяся команда проживает увольнение “одного из нас”.
- Как можем помочь команде.
- Как сообщаем команде об уходе сотрудника.
- Как сопровождать дальнейшее общение уволенного сотрудника с командой.
- Как стоит строить отношения с сотрудником после увольнения.
- Технология выходного интервью (exit interview) – кто, как и зачем.
- Сообщество «выпускников» alumni, влияние отношений с сотрудником после увольнения на репутацию работодателя.
В результате обучения:
- Получите навык, который сможете применять в течение всей управленческой деятельности
- Будете уверенно себя чувствовать при переговорах любой сложности
- Повысите лояльность команды к компании и к себе, как к руководителю
- Будете знать, как трудовое законодательство защищает права работников и права работодателей
- Сэкономите время и эмоциональные силы на приобретение навыка увольнения.
Как проходит обучение:
Длительность курса: 2 недели по 3 урока в неделю, но вы можете двигаться в своем темпе.
Доступ: навсегда
Платформа для доступа: YouTube
Стоимость курса со скидкой 15%
11 490 рублей
9 790 рублей
По всем общим вопросам, связанным с приобретением курсов, можно обратиться в телеграм.
Юридическим лицам для выставления счета и оплаты необходимо оставить заявку по форме.