Мастер-урок
“Уметь давать и брать обратную связь в организации"
Рабочий процесс не может эффективно проходить без обратной связи.
И именно руководителю необходимо уметь давать ее эффективно, выстраивать диалог и настоящие рабочие отношения.

Вы сможете ответить себе на вопрос: может ли осуществляться рабочий процесс без обратной связи?

Если нет, то чья это работа, задача, роль, ответственность?

В первую очередь, умение давать обратную связь - это навык, который необходимо развивать, это лидерский процесс, предполагающий напряжение. Как организовать этот процесс комфортно и эффективно - ждет вас в этом уроке.

Программа мастер-урока


1. Виды обратной связи: по целям, направлениям и участникам.


2. Инструменты обратной связи: модели «радикальная прямота и «квадрат ценностей и развития».


3.Зачем она нужна руководителю? Зачем она нужна сотруднику? Взаимосвязь обратной связи и развития бизнеса, культуры общения и показателей эффективности.


4. Почему обратная связь необходима руководителю и сотруднику наравне: окно Джохари, формирование лидерства в коллективе, управление мотивацией и вознаграждением.


5. Инструменты построения культуры обратной связи.


6. Почему руководителю так тяжело ее давать, что мешает?


7. Почему сотрудники так тяжело ее воспринимают, что мешает?


8. Примеры обратной связи: квадрат ценностей и развития.

Как проходит обучение:


Длительность урока: 2,5 часа.

Доступ: навсегда

Платформа для доступа: YouTube


Специальная стоимость урока

для студентов интенсива Управление ответственностью

5990 рублей



По всем общим вопросам, связанным с приобретением курсов, можно обратиться в телеграм.


Юридическим лицам для выставления счета и оплаты необходимо оставить заявку по форме.


Подписывайтесь на наш канал в телеграм

Служебный роман

Made on
Tilda